Медицинский портал РИСМ.Ру Российский
Информационный
Сервер
Медицины
Новые статьи

12.06.2019
Израильская косметика, что делает её популярной?


14.03.2023
Займ для медицинских услуг

05.03.2023
Преимущества лазерной коррекции зрения

24.02.2023
Отличия артрита и артроза

04.02.2023
Современные методы пластической хирургии

31.01.2023
Главные заболевания десен

18.01.2023
Признаки преддиабетного состояния

17.12.2022
Наиболее распространенные аллергические заболевания

10.11.2022
Блефаропластика, или пластика век

27.08.2022
Выбираем вещи для беременных

11.08.2022
Как удалить зубной камень, советы стоматолога

18.02.2022
Нервный тик у детей: причины появления и методы лечения

09.02.2022
Протезирование зубов – ваш путь к красивой улыбке

23.01.2022
Правильное питание школьника, актуальность завтрака в его рационе

12.02.2021
Салон красоты или центр медицинской косметологии: риски, преимущества и недостатки

10.02.2021
Что известно об альтернативных методах избавления от грыжи


Новости рынка

15.02.2023
В Москве появился Центр инновационного здравоохранения

30.11.2022
Минздрав хочет регулировать сферу медицинского образования

04.04.2022
В Башкортостане открылся новый корпус Государственного медуниверситета

24.03.2022
Правительство дофинансирует строительство медцентров из-за роста цен на стройматериалы

11.02.2022
В Нижнем Новгороде Ростех открыл производство машин скорой помощи


Новости - В Московских поликлиниках голосовой чат-бот записывает пациентов на прием
В некоторых московских поликлиниках в экспериментальном режиме заработал телефонный электронный помощник. Если пациент звонит в клинику, чат-бот опрашивает его о жалобах на здоровье, а потом отправляет данные в электронную медкарту звонившего.

В дальнейшем врач может ознакомиться с жалобами и поводом обращения человека в поликлинику до очного приема. Это сэкономит время доктору и пациенту, а также позволит врачу заранее подобрать метод лечения.

Еще голосовой помощник может записывать абонентов к врачу, отменять или переносить уже назначенный прием, отправлять СМС с напоминанием о предстоящем посещении.

Похожий проект электронной медицины работает в Воронеже: женская консультация в некоторых поликлиниках доступна полностью в онлайн-режиме. А среди других электронных медуслуг доступен вызов врача, оформление больничного и получение рецептурных лекарств посредством QR-кода.

06.05.2021



Вернуться к списку новостей

Медицинский портал РИСМ.Ру ® 2006-2021
О Сервере
Реклама
Контакты