Медицинский портал РИСМ.Ру Российский
Информационный
Сервер
Медицины
Новые статьи

12.06.2019
Израильская косметика, что делает её популярной?


14.03.2023
Займ для медицинских услуг

05.03.2023
Преимущества лазерной коррекции зрения

24.02.2023
Отличия артрита и артроза

04.02.2023
Современные методы пластической хирургии

31.01.2023
Главные заболевания десен

18.01.2023
Признаки преддиабетного состояния

17.12.2022
Наиболее распространенные аллергические заболевания

10.11.2022
Блефаропластика, или пластика век

27.08.2022
Выбираем вещи для беременных

11.08.2022
Как удалить зубной камень, советы стоматолога

18.02.2022
Нервный тик у детей: причины появления и методы лечения

09.02.2022
Протезирование зубов – ваш путь к красивой улыбке

23.01.2022
Правильное питание школьника, актуальность завтрака в его рационе

12.02.2021
Салон красоты или центр медицинской косметологии: риски, преимущества и недостатки

10.02.2021
Что известно об альтернативных методах избавления от грыжи


Новости рынка

15.02.2023
В Москве появился Центр инновационного здравоохранения

30.11.2022
Минздрав хочет регулировать сферу медицинского образования

04.04.2022
В Башкортостане открылся новый корпус Государственного медуниверситета

24.03.2022
Правительство дофинансирует строительство медцентров из-за роста цен на стройматериалы

11.02.2022
В Нижнем Новгороде Ростех открыл производство машин скорой помощи


Новости - 87% москвичей удовлетворены качеством работы медицинских учреждений.
По информации портала по итогам первого опроса столичных жителей на предмет качественной работы медицинских учреждений, который проводился по инициативе Департамента здравоохранения города Москвы с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), большинство пациентов (87%) оставили положительные отзывы о работе городских поликлиник.
Как отмечается в материалах ведомства, за минувшие тридцать дней было получено 60 тысяч ответов на разосланные письма с просьбой оценить качество работы столичных медицинских учреждений. По итогам опроса, 82% пациентов остались довольны отношением медицинского персонала, 86% опрошенных положительно оценили свой визит к врачу, 92% пациентов остались довольны общим состоянием поликлиник, включая ремонт и чистоту помещений.
Наиболее активно принимали участие в опросе люди пенсионного возраста, доля которых составила 25% от общего объема опрошенных.
Вместе с тем ведомство продолжает проводить опрос с помощью ЕМИАС, которая ежедневно отсылает более 15 тысяч писем пациентам, предлагая оценить качество медицинского облуживания после посещения врача.


17.08.2015



Вернуться к списку новостей

Медицинский портал РИСМ.Ру ® 2006-2021
О Сервере
Реклама
Контакты