Медицинский портал РИСМ.Ру Российский
Информационный
Сервер
Медицины
Новые статьи

22.08.2019
Как определить совместимость супругов?


14.03.2023
Займ для медицинских услуг

05.03.2023
Преимущества лазерной коррекции зрения

24.02.2023
Отличия артрита и артроза

04.02.2023
Современные методы пластической хирургии

31.01.2023
Главные заболевания десен

18.01.2023
Признаки преддиабетного состояния

17.12.2022
Наиболее распространенные аллергические заболевания

10.11.2022
Блефаропластика, или пластика век

27.08.2022
Выбираем вещи для беременных

11.08.2022
Как удалить зубной камень, советы стоматолога

18.02.2022
Нервный тик у детей: причины появления и методы лечения

09.02.2022
Протезирование зубов – ваш путь к красивой улыбке

23.01.2022
Правильное питание школьника, актуальность завтрака в его рационе

12.02.2021
Салон красоты или центр медицинской косметологии: риски, преимущества и недостатки

10.02.2021
Что известно об альтернативных методах избавления от грыжи


Новости рынка

15.02.2023
В Москве появился Центр инновационного здравоохранения

30.11.2022
Минздрав хочет регулировать сферу медицинского образования

04.04.2022
В Башкортостане открылся новый корпус Государственного медуниверситета

24.03.2022
Правительство дофинансирует строительство медцентров из-за роста цен на стройматериалы

11.02.2022
В Нижнем Новгороде Ростех открыл производство машин скорой помощи


Новости - В Москве запустили новые электронные сервисы для медицинских учреждений.
По информации портала rism.ru, со вчерашнего дня в Москве стали доступны новые электронные сервисы, целью которых является улучшение работы столичных медицинских учреждений. Об этом сообщил в ходе своего визита в московскую поликлинику № 218 столичный мэр Сергей Собянин.
Как сообщил городской глава, инициатива о создании электронных сервисов исходила от самих горожан, которые участвовали в обсуждении проекта «Активный гражданин».
Так, в числе новых доступных сервисов появилась возможность пациента оставить отклик о недавнем посещении медицинского учреждения, также есть возможность изложить свои замечания и предложения, и оценить уровень обслуживания.
По мнению столичного мэра, такие отзывы являются очень важными, поскольку дают возможность оценить работу городских поликлиник. Также Собянин сообщил о том, что проведение структурной реорганизации и переоснащение новым оборудованием фактически подходит к концу. Не смотря на то, что работы по данному направлению будут продолжать вестись, все же на первом плане остается улучшение обслуживания пациентов.
Еще одним сервисом станет возможность видеть время записи к врачу, а также возможность видеть длительность ожидания очереди на прием. Это позволит москвичам выбрать поликлинику, где очередь будет меньше.


02.07.2015



Вернуться к списку новостей

Медицинский портал РИСМ.Ру ® 2006-2021
О Сервере
Реклама
Контакты