Медицинский портал РИСМ.Ру Российский
Информационный
Сервер
Медицины
Новые статьи

22.08.2019
Как определить совместимость супругов?


14.03.2023
Займ для медицинских услуг

05.03.2023
Преимущества лазерной коррекции зрения

24.02.2023
Отличия артрита и артроза

04.02.2023
Современные методы пластической хирургии

31.01.2023
Главные заболевания десен

18.01.2023
Признаки преддиабетного состояния

17.12.2022
Наиболее распространенные аллергические заболевания

10.11.2022
Блефаропластика, или пластика век

27.08.2022
Выбираем вещи для беременных

11.08.2022
Как удалить зубной камень, советы стоматолога

18.02.2022
Нервный тик у детей: причины появления и методы лечения

09.02.2022
Протезирование зубов – ваш путь к красивой улыбке

23.01.2022
Правильное питание школьника, актуальность завтрака в его рационе

12.02.2021
Салон красоты или центр медицинской косметологии: риски, преимущества и недостатки

10.02.2021
Что известно об альтернативных методах избавления от грыжи


Новости рынка

15.02.2023
В Москве появился Центр инновационного здравоохранения

30.11.2022
Минздрав хочет регулировать сферу медицинского образования

04.04.2022
В Башкортостане открылся новый корпус Государственного медуниверситета

24.03.2022
Правительство дофинансирует строительство медцентров из-за роста цен на стройматериалы

11.02.2022
В Нижнем Новгороде Ростех открыл производство машин скорой помощи


Новости - В России хотят запретить рекламу не медицинских препаратов.
По информации портала rism.ru, в Госдуму РФ на рассмотрение поступил законопроект, который запрещает рекламу лекарственных средств, не являющихся медицинскими препаратами, на телевидении и в печатных изданиях, которые не имеют отношение к медицине. В материалах отмечается, что такие лекарства разрешено будет рекламировать на медицинских ярмарках и выставках, семинарах и конференциях. Автором законопроекта является депутат Госдумы Антон Беляков.

«Я всегда был и остаюсь последовательным противником повсеместной рекламы лекарственных препаратов и биологически-активных добавок, поскольку, к сожалению, наши граждане доверяют красочной рекламе намного больше, чем советам врачей. Предлагаемая законодательная инициатива, нашедшая понимание, в том числе, в министерстве здравоохранения, должна стать следующим шагом, призванным обеспечить защиту здоровья россиян», — пояснил Беляков.

По мнению чиновника, нынешнее законодательство в сфере рекламы приводит к тому, что недостоверная информация стимулирует покупателей потреблять препараты, не являющиеся медицинскими, что, в свою очередь, чревато осложнениями.

«К сожалению, реклама лекарств не стала исключением. В результате, вместо того, чтобы идти к врачу, человек пытается заглушить головную боль таблеткой, а потом, к несчастью, узнает, что у него опухоль головного мозга», - отметил Беляков.


09.07.2013



Вернуться к списку новостей

Медицинский портал РИСМ.Ру ® 2006-2021
О Сервере
Реклама
Контакты