Медицинский портал РИСМ.Ру Российский
Информационный
Сервер
Медицины
Новые статьи

12.06.2019
Израильская косметика, что делает её популярной?


14.03.2023
Займ для медицинских услуг

05.03.2023
Преимущества лазерной коррекции зрения

24.02.2023
Отличия артрита и артроза

04.02.2023
Современные методы пластической хирургии

31.01.2023
Главные заболевания десен

18.01.2023
Признаки преддиабетного состояния

17.12.2022
Наиболее распространенные аллергические заболевания

10.11.2022
Блефаропластика, или пластика век

27.08.2022
Выбираем вещи для беременных

11.08.2022
Как удалить зубной камень, советы стоматолога

18.02.2022
Нервный тик у детей: причины появления и методы лечения

09.02.2022
Протезирование зубов – ваш путь к красивой улыбке

23.01.2022
Правильное питание школьника, актуальность завтрака в его рационе

12.02.2021
Салон красоты или центр медицинской косметологии: риски, преимущества и недостатки

10.02.2021
Что известно об альтернативных методах избавления от грыжи


Новости рынка

15.02.2023
В Москве появился Центр инновационного здравоохранения

30.11.2022
Минздрав хочет регулировать сферу медицинского образования

04.04.2022
В Башкортостане открылся новый корпус Государственного медуниверситета

24.03.2022
Правительство дофинансирует строительство медцентров из-за роста цен на стройматериалы

11.02.2022
В Нижнем Новгороде Ростех открыл производство машин скорой помощи


Новости - Жители Новосибирска смогут жаловаться страховикам на некачественное медицинское обслуживание.
По информации портала rism.ru, теперь у жителей Новосибирска появится возможность пожаловаться на некачественное медицинское обслуживание своим страховщикам. Об этом сообщила пресс-служба Министерства здравоохранения Новосибирской области.

Как отмечается в материалах ведомства, страховые компании, которые работают в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), уже в июне 2013 года начнут оснащать медицинские учреждения города специальными телефонами. Соответствующий приказ был подписан министром здравоохранения области Ольгой Кравченко и директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области Натальей Старцевой.

До конца текущего года планируется установить такие телефоны в 45 поликлиниках Новосибирской области, а также терапевтических и педиатрических отделениях городских больниц. Благодаря нововведению недовольные качеством медицинского обслуживания пациенты смогут пожаловаться об этом в свою страховую компанию, нажав лишь одну кнопку.
Звонки будут бесплатными.


18.05.2013



Вернуться к списку новостей

Медицинский портал РИСМ.Ру ® 2006-2021
О Сервере
Реклама
Контакты